"Виола" частный сектор в Адлере
  • Количество зданий: 1
  • Этажность здания: 2
  • Всего номеров: 10
  • Автостоянка: 6 авто на территории (бесплатно)
  • Питание
    общая кухня (самостоятельно) + столовая
    Расстояния
    - пляж галечный - 12 минут
    - набережная - 12 минут
    - центр Адлера - 10 минут (на авто)
    - центр Курортного городка - 15 минут
    Уборка в номере
    по требованию
    Ограничения
    - с животными не принимаем
    - в номерах не курить
    Скидки
    возможны индивидуально
    Бронирование
    заявка по телефону, предоплата 2000 руб.
    Описание
    Внимание!

Если не хотите испортить себе отдых, лучше рассмотрите другой вариант.

На этот объект поступают массовые жалобы от туристов о том что не исполняются договоренности.

Как добраться
    1. Самолетом: прилетаете в аэропорт "Сочи" в Адлере. Встреча в аэропорту бесплатно. Не забудьте предупредить: день, время, рейс прибытия, сколько человек. А также Вы можете добраться самостоятельно на такси или общественным транспортом до остановки "Вагонное ДЕПО".

2. Ж\Д: поездом прибываете на ж/д вокзал Адлер. Встреча на ж/д вокзале бесплатно. Не забудьте предупредить: день, время, поезд, вагон. А также Вы можете добраться самостоятельно на такси или общественным транспортом до остановки "Вагонное ДЕПО".

Номера

Тип номера: "Эконом" всего номеров - 10
    Спальных мест:2-5 (возможно доп место платно)
    Площадь номера: 12-20 кв.м.      Комнат в номере: 1      Этаж: 1-2
    Санузел+Душ: на этаже
    Мебель: односпальные или двуспальная кровати, шкаф, стулья, прикроватные тумбочки, стол, прихожая, вешалка, зеркало
    Удобства: вентилятор, телевизор, ТВ, интернет, балкон (наличие уточнять)

Цены на проживание: (с человека в сутки)
    майиюньиюльавгустсентябрьоктябрьзима
    300350-400350-400400350300300
    Указанные цены - ориентировочные, окончательную цену уточняйте при заказе.

Объект на карте
    Отзывы

Размещать отзывы могут только зарегестрированные пользователи.

ЗАРЕГЕСТРИРОВАТЬСЯилиАВТОРИЗОВАТЬСЯ
    • Эдита № 14
      27.10.2019 10:57:15
      Отказались заселить, хотя я и бронировала. То сначала бронь не могли найти, то предаплаты моей не было. То потом все нашли, но мест не оказалось. Короче какой то полный развод. В итоге предложили пока не поздно идти искать другой вариант. Сказали предоплату вернут на карту но по сей день ничего так и нет. Хочется конечно сказать "огромное человечиское спасибо" за такое прекрасное начала отпуска! Буду теперь всем "рекламировать" это места как очень не надежное!
    • Ирина № 13
      22.10.2019 13:16:18
      Зараннее забронировала. В итоге когда приехали с детьми, нас встретили на вокзале. Вроде сначало все было ок. Но потом водитель сказал что там где мы бронировали все занято и он нас по другому адресу везет. Я честно скажу имею не большой опыт поездок на отечественые курорты поэтому особо не стала заморачиваться и поехали. Тем более он сказал что условия будут те же. Но как оказалочь там до моря идти минут 40 а то и больше. Меня это не устроило. На это мне водитель сказал что его это не касается он может отвезти меня в другое место. Я попросила отвезти поближе к морю. Он довоз до какой то гостиницы. и перед тем как высадить потребовал оплату как за услуги такси. хотия мне вообще изначально обещали бесплатную встерчу. Ну деваться некуудаЮ куда мне с детьми в разборки лезьть. Отдала денег. И это несмотря на то что мне предоплату так и не вернули. И я еще сама искала куда заселиться. Вывод у меня такой - мутные какие то истории по этому адресу. Поэтому я категоритчно не рекомендую. Ни в коем случае!
    • Леонид № 12
      18.10.2019 14:11:36
      Ехали по предварительной договоренности, заранее сказал что не знаю точного времени прибытия, так как ехал на машине в первый раз. Сказали заселят в любое время. Приехали поздно вечером, часов в 12. Никто не открыл и на телефон не ответили. Ждали до утра. Утром вышла хозяйка и сказала что вчера ждала нас весь день в итоге не дождалась и сдала номер другим людям. Предоплату не вернула. Пришлось искать другое жилье. Большое ей "спасибо".
    • Константин № 11
      14.10.2019 13:01:57
      Был печальный опыт проживания в этом доме. Забронировали заранее, на всю семью. По описанию и фото все абсолютно устроило. По приезду оплатил сумму сразу за весь период проживания, только после этого нас заселии в номера. Условия абсолютно не соответствуют. Я сразу сказал, что жить в таких условиях моя семья не будет. Но все же пришлось остаться на пару дней, пока я не подискал другой вариант. При съезде мне отказали вернуть хоть сколько то уплаченных раннее денег. Дошло практически до угроз. Но жить здесь желания не было. Так что все равно съехали.
      Надеюсь, мой опыт кому то поможет.
    • Анна № 10
      10.10.2019 11:50:17
      Нас не встретили с вокзала и можно сказать мы наночь глядя остались на улице. Хотя при брониролвании и потом перед выездом я предупредила и скидывала время прибытия поезда - почти 8 вечера. Сказли что да без проблем. Но когда мы приехали, то нас никто не встречал и я пыталась звонить но все время шли длинные гудки. Потом и вовсе телефон был вне зоны. Мы так промаялись до 9 вечера и естественно больше не стали ждать и поехали на такси сами, но только там уже не было никого из хозяев были только сами гости. Ну мы и заселились в другую гостиницу, хоть и вышло дороже, но спать то где то надо было... Отношение сами понимаете... мягко говоря не гостеприимное. Больше не захотели обращаться в эту гостиницу даже за возвратом предоплаты. Но нам тоже особо никто не спешил отсюда перезванивать. Так что... думаю вывод напрашиваеться сам собой
    • Евгений № 9
      06.10.2019 14:54:26
      бронировал в начале августа на сейчас. сказали да без проблем заселят. приехал а там все закрыто... никого нет, га звонки не отвечают. вот так подстава из подстав! предоплату я значит перевел и все, днло сделано лавачка прикрылась?
      я бы порекомендовал всем более тчательно присматриваться при выборе жилья . я этот урок усвоил на личном опыте
      всем добра!
    • Настя № 8
      30.09.2019 15:29:22
      Сильно подвели! Бронировала номер заранее, а его нам не предоставили! Так еще и предоплату не вернули! Остались с дочкой и кучей сумок на улице на ночь глядя! Без совестное поведение! Мы когда к ним приехали, то хозяйка мне сказала Ой, а что ж вы не позвонили утром, у нас все занято. Тоесть про мою бронь забыли напрчь. Сказала что освоьрдится номер через 3 дня, вот тогда и заселит. А жить нам видимо все это время на остановке? естественно я не согласилась, тем более ну кто примет меня в сезон на 3 дня? пришлось искать другое жилье на весь срок. Так хозяйка еще и обиделась на меня и предоплату не вернула!
    • Мария № 7
      13.08.2019 12:43:05
      Отдыхала в этом гостевом доме с 19.07.2019г.по 05.08.2019г. с двумя детьми.Все очень понравилось, приедем еще, Всем советую!!! Хозяйка Виола очень порядочная и добрая.В доме есть все , что нужно:душ,стиральная машина,холодильники, утюг,плита, огромные столы на улице, где мы все пили чай.Жильцы все у Виолы приятные и хорошие люди.Дом находится в 10 минутах от моря, рядом рынок, магазины "Магнит", "Пятерочка","Красное и Белое".Рекомендую для отдыха как холостым подругам, так и семьям с детьми!Виоле огромное спасибо за гостеприимство!!!
    • Инна № 6
      01.08.2019 18:25:08
      Отдыхали с подругой у Виолы с7 по 30 июля .в аэропорту встретила добродушная женщина, сразу расположила к себе своей улыбкой. Дом красивый и просторный, всё необходимое имелось: стиральная машина, холодильник, утюг всегда под рукой.до моря 15 минут через мини рынок.нас всё устраивало в плане жилья, бюджетный вариант.хозяева хорошие и соседи отдыхающие в этом доме, просто замечательные. Отдохнули хорошо, немного погода подвела первую неделю, а потом было  все просто супер.для экономного отдыха советую приехать именно сюда.Виола молодец!!!
    • МАРИНА № 5
      15.07.2018 20:13:24
      Отдыхали у Виолы в июле 2018, очень все понравилось, чистые светлые комнаты, просторная кухня, Виола очень радушная, внимательная хозяйка, спасибо ей огромное.
    • Надежда, Ижевск № 4
      05.12.2017 21:44:25
      Виолетта, молодец! С каждым годом во дворе больше цветов. Даже Канна, которую мы посадили зацвела. Обязательно приедем поливать! Нужно еще зеленую горку облагородить. Удачи в делах!
    • Анна № 3
      20.08.2017 17:22:09
      Девочки!Скажу честно,тут можно написать отзыв как положительного характера,так и отрицательного...Вопрос..в том,что он хочет от эконом класса...Услуги,как в гостинице,значит не по адресу приехали,а если просто отдохнуть,сходить на море,посидеть вечером в кругу друзей и т.д.в этом отказа нет,главное самим не вести себя как свиньи.Хозяйка очень приветливая и отзывчивая,хозяин вообще как "невидимка",только мусор приедит собирет,электропроводку проверит с сантехникой.Некоторые пишут,что то,что обещали не предоставили.Согласно,нас много,а их двое,не все упомнишь...Лично у меня и у моих новых друзей,которые тоже гостили у Виолы,возникли вопросы и она в миг их разрешила,мне нужен был вентилятор в комнату,а моим новым знакомым телевизор для детей.Без скандала и прочего пафоса вопрос был разрешен сразу же.Лично мне и моей семье вполне все понравилось.Поверьте мне,я каждый год езжу и многое повидала,так что вариант не из самых плохих,вполне достойный.А по поводу хоз.нужд и санитарные принадлежности,смотря что под эти подразумевать(шампунь,мыло,мочалки-так это индивидуальная гигиена,туалетн.бумагу,освежитель воздуха,моющие ср-ва,как на кухне,так и везде для антисанитарных услуг-предосталяют,даже полотенца хочу добавить дают.Следующий раз просто ищите по своим запросам и деньгам...А не по "дешево и сердито"Люди,просто следующий раз умейте договариваться на берегу(сколько платите и что хотите?)
    • Оксана № 2
      19.07.2016 18:02:30
      Хороший дом,хорошие хозяева...советую!
    • Надежда № 1
      01.07.2016 21:26:50
      Отдыхали в этом доме уже четыре сезона. Хороший бюджетный вариант для нетребовательных отдыхающих. Хороший пляж, удобное расположение. Рядом остановка, магазин, рынок и вокзал. Приветливые хозяева.